TF BASE Forum

Форум сайта TF BASE
Текущее время: 05 май 2024, 05:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 09:20 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 22:34
Сообщения: 442
Откуда: Украина, город Запорожье
Optimysx
Как только так и сразу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 21:31 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 22:34
Сообщения: 442
Откуда: Украина, город Запорожье
Обещанная ссылка на Transformers: Dark of the Moon - Autobots:
http://nintendo-roms.org/nintendods-roms/3965-transformers-dark-of-the-moon-autobots-usa-nds.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 18:28 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2010, 16:02
Сообщения: 69
Откуда: Украина, Киев
Бальшое спасибо!

_________________
Gold transformers, Yulian Prime. Пака все нестанут едины. Я эту войну неначинал, но я её закончу.
One shall stand, one shell fall!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 01:41 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2010, 16:02
Сообщения: 69
Откуда: Украина, Киев
Ну как впечетления от новой игры, а то я до премеры фильма усе две кампание пройшов на NDS.

_________________
Gold transformers, Yulian Prime. Пака все нестанут едины. Я эту войну неначинал, но я её закончу.
One shall stand, one shell fall!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 09:59 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 22:34
Сообщения: 442
Откуда: Украина, город Запорожье
Optimysx
Я пока не играл. Скинул на флешку, проверил, что работает и всё... Отложил до лучших времён.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2011, 21:29 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 17:16
Сообщения: 185
На сайте nitroroms.com теперь халява - можно качать без ограничений на размер файла. В то м числе Wii, PS2/3/PSP и т.п.

_________________
Применение ArtMoney в эмуляторных играх


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2011, 21:57 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 22:34
Сообщения: 442
Откуда: Украина, город Запорожье
iddqd
Супер, благодарю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 00:35 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 17:16
Сообщения: 185
Не за что) там вроде есть все основные платформы, кроме обычного XBOX и PC Engine CD.

_________________
Применение ArtMoney в эмуляторных играх


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 14:58 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 17:16
Сообщения: 185
DeSmuME v0.9.8 Final is released.
http://desmume.org/
Цитата:
DeSmuME SVN Changelog:
General/Core:
bug: fix more IPC FIFO errors
bug: import more save files correctly
bug: don't autopatch already-patched roms
bug: fix bugs in piano and guitar grip
bug: fix ARM7's VRAMSTAT register
bug: fix memory leaks on compact flash emulation
bug: fix reading of rom from low header area
bug: spu: fix some poppy interpolation audio quality issues
bug: improve timing of dma operations by running through normal mem cycle accounting; fixes an annoying number of games and graphical glitches
bug: fix opcode MRC and fake bios CRC16
enh: jitter some related register and irq events to simulate pipeline effects and stimulate some race conditions to other outcomes
enh: fake (deterministic) some tiny jitter from human's hand holding stylus; some games were accidentally depending on this
enh: support nocash-stylep rints from arm
enh: add lua apis for accessing vram
enh: platforms other than windows receive threading optimizations
enh: provide diagnostics when system powers off (useful for homebrewers returning from main())
enh: clarify handling of different console types within the family (ds,dslite,debug)
enh: vfat support for slot-1 devices
enh: emulate temperature register
enh: add paddle emulation

Graphics:
bug: fix occasional crash from uninitialized blending table
bug: fix some 2d alpha blending cases resulting in white screens
bug: fix VRAM_I B_OBJ mirroring and fix sprites rendering across the end of vram
bug: fix rotoscaled sprites wrapping around screen
bug: dont fix rotscaled bitmap sprites with alpha==0
bug: opengl: fix degradation of toon rendering during loadstate
bug: opengl: alpha blending fixes
bug: many refinements to opengl renderer
bug: opengl: support rear-plane/ClearImage emulation (fixes many graphics)
bug: rasterizer: fix some rare alpha blending cases
bug: fix bug in environment mapping introduced after 0.9.6
bug: fix totally glitched out 3d graphics with several improvements involving matrix stack
bug: fix memory overflows in epx filter
bug: prevent backdrop from blending with ???
enh: opengl: better depth buffering emulation
enh: better support for line segment "polys" by detection and special rendering logic
enh: opengl: support quad primitives directly
enh: add hq4x filter

Windows:
bug: fix a long-standing loadstate crash
bug: fix lag frame accounting
bug: fix glitches in cheat entry menu
bug: stop compact flash emulation from accidentally scanning c:\ sometimes
enh: add support for game database for improved save type detection
enh: hotkey for limit framerate toggle
enh: remove stop and reset toolbar buttons which were accidentally getting used
enh: additional complexification to desmume's behaviour run from a console prompt. whether it's better is uncertain.
enh: add support for cheats databases
enh: improvements to ram search tool
enh: preliminary support for varying stylus pressure
enh: add [Display] Show Console=1 to ini file
enh: more graceful cheat parsing and add some hotkeys
enh: add 5x window size
enh: add big endian and 20.12 toggle to memview and ramwatch
enh: improve FPS throttle feedback and granularity
enh: add lua menu API
enh: hud font switching
enh: add optional file association for .nds to path config dialog

Cocoa:
enh: Big update to cocoa frontend. Pretty much entirely new. (rogerman)

Linux:
bug: gtk: glitches in rom and recent rom loading
bug: glade: normalize savestate slot to hotkey mapping
enh: support soundtouch for use by metaspu
enh: gtk: add SPU mode selection (Tobias Jakobi)
enh: cli: better fps limiting (Thomas Jones)

Wx:
bug: some small fixes here and there (Jan B點ken)
enh: lot of code cleanup (Jan B點ken)

_________________
Применение ArtMoney в эмуляторных играх


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 11:31 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 17:16
Сообщения: 185
Доступна версия DeSmuME 0.9.8 JIT test (эмулятор Nintendo DS):
http://www.emu-land.net/forum/index.php ... #msg837319
Возможен фуллспид во всех или почти всех играх. Вложения можно скачивать без регистрации.

_________________
Применение ArtMoney в эмуляторных играх


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 21:56 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 22:34
Сообщения: 442
Откуда: Украина, город Запорожье
iddqd
Эмулятор - это конечно штука хорошая, но я в своё время всё-равно купил себе саму консоль (и ничуть об этом не жалею). Всё-таки DS отличная вещь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 13:22 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 17:16
Сообщения: 185
DeSmuME 0.9.8 JIT 2012-04-20
http://nds.baronline.net.ua/

_________________
Применение ArtMoney в эмуляторных играх


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2012, 20:49 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 17:16
Сообщения: 185
DeSmuME 0.9.8 JIT 2012-04-22
http://nds.baronline.net.ua/download.ph ... -04-22.zip
Сорри за даблпостинг..

_________________
Применение ArtMoney в эмуляторных играх


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 03:08 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 17:16
Сообщения: 185
Как оказалось, первая часть Twisted Metal выходила на ПК в Японии. Скачать можно здесь или на демоноиде: http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=51810

_________________
Применение ArtMoney в эмуляторных играх


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 10:58 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 22:34
Сообщения: 442
Откуда: Украина, город Запорожье
iddqd
Отличия от консольной версии есть? И отличия японки от, например, американской версии игры (кроме языка, естественно).
П.С. В своё время был большим поклоннником этой серии (особенно нравилась третья часть).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB